RSSDIR - открытый каталог русскоязычных RSS лент отсортированный в популярные рубрики. Это интерактивный, свободно пополняемый каталог для чтения новостей с сайтов и для интеграции таких новостей на сайты. Вы можете добавить свою ленту в формате RSS или поставить интересные вам новости к себе на сайт

TOP-10Новые  Добавить RSS

Авто (43) Общество (35) Бизнес (56) Дом (52)
Здоровье (15) Интернет (30) Компьютеры (31) Культура (61)
Образование (23) Отдых (13) Работа (23) Развлечения (49)
СМИ (28) Спорт (15) Справка (6) Наука и техника (16)

В каталоге лент: 496. Ожидают: 2468

БУДЬ ПАРТНЕРОМ!

Изображение partnesr2010.ucoz.ru
ОписаниеSite news | Формат: RSS 2.0
Url ленты:http://partnesr2010.ucoz.ru/news/rss/
Сервис: Проверить в FEED Validator | Читать в Яндекс.Ленте или в Google Reader
Сайт: partnesr2010.ucoz.ru | PR: Тиц: 0 | найти в соцсетях: Яндекс.Поиск по блогамХабрахабрРамблер-ГруппыОтветы@Mail.RuMemoriБобрДобрTechnorati Digg
Содержание ленты... БУДЬ ПАРТНЕРОМ!


вы можете добавить свои сайты в поисковые системы.
Tue, 06 Sep 2011 11:01:11 GMT

   Яндекс – самая распространенная система поиска информации в сети Интернет в России. Адурилка яндекса находится по этому адресу: http://webmaster.yandex.ru/ Обычно, сайты с уникальным контентам попадают в  индекс достаточно быстро, за 1-2 апа (4-7 дней). Иногда же приходится ждать добавление сайта в индекс достаточно долго (от 1 месяца и дольше). Вы также можете разместить ссылку на ваш сайт на каком-нибудь другом ресурсе (каталоге сайтов, доске объявлений, форуме и т.д.), при этом, время попадания сайта в индекс существенно сокращается.     
Комментарий: слабое место Google
Mon, 05 Sep 2011 12:27:47 GMT

 Стремясь навстречу ожиданиям публики, Google похоже, невозможно остановить.Но существуют границы к стремлению Google по повсеместному поиску - а также способы для порталов и технологических компаний получить преимущества. В течении нескольких последующих лет, за поиск будут биться на трех полях сражений - структурный поиск, портальная интеграция и подписка на контекстную рекламу. По первым двум Google придется уступить Microsoft и Yahoo. Но компания укрепит свои позиции, как утилита общего поиска и станет эффективной и прибыльной сетью по рекламе. (ad network - сеть контекстной рекламы).В этом нет сомнений. Когда дело касается поиска в аморфной Сети, Google трудно победить. Но Google тяжко будет выполнять свою миссию «организовывать всемирную информацию и делать ее универсально достижимой и полезной», в то время, как конкуренты вроде Microsoft и Yahoo нажмут на газ своих поисковиков. Поэтому в своем текущем обличьи, Google не ...
Как оптимизировать ваш сайт как для Google, так и для Inktomi
Mon, 05 Sep 2011 12:27:17 GMT

 Окружение поисковых машин продолжает быстро эволюционировать, легко превышая способность потребителей и практикующих SEO быстро адаптироваться к новому ландшафту. C возвышением Inktomi на уровень важности, который до последних пор в одиночестве занимал Google, оптимизаторам стало необходимо переосмыслить некоторые стратегии, тактики и, возможно, даже этику приемов. Полагая, что данная дискуссия будет разворачиваться в течении ближайших месяцев, каким же образом «этическая SEO фирма» работает, оптимизируя web-сайты, не скатываясь назад к старомодной тактике спама ведущих страниц или портаов? Недавно, один из оптимизаторов, не связанный с StepForth, сказал мне, что он начинает ре-оптимизировать свои сайты для подготовки к тому, что как он думает, является стандартами Inktomi, и что он считает необходимым в соревновании за высокий трафик. В этом не будет необходимостью, если вы внимательны и следуете всем «лучшим практическим рекомендациям», вы...
Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 1
Mon, 05 Sep 2011 12:26:40 GMT

 Название самой популярной поисковой системы по русскоязычному Интернету, т.е. Яндекса, означает "Языковой index", а также имеет несколько других схожих трактовок, общий смысл которых выражается слоганом "Найдется все". Прогрессирующая конкуренция среди поисковых машин заставляет более предвзято относиться к подобным обещаниям, т.к. мало найти все, надо уметь найти самой главное. Однако поисковая система Яндекс довольно успешно с этим справляется, чем и оправдывает право называться сегодня самым посещаемым ресурсом Рунета.Официально поисковая машина Яндекс была представлена в сентябре 1997 года и сразу же начала победное восхождение на вершины славы. Периодом наиболее бурного развития Яндекса был 1999 год, характеризующийся молниеносным увеличением Рунета как в объемах текстов, так и по количеству пользователей почти на порядок.В конце 2002 года Яндекс вышел на самоокупаемость, т.е. достиг превышения доходов над расходами. В данный...
Что должен знать о Яндексе каждый. Часть 2
Mon, 05 Sep 2011 12:26:05 GMT

 Стремясь удерживать лидирующие позиции лучшего поисковика по русскоязычному Интернету, Яндекс постоянно совершенствует алгоритм расчета релевантности страниц, заимствуя передовые идеи у машин с мировым именем. Последние изменения, внедренные Яндексом, оказались наиболее кардинальными.На сегодняшний день стало ясно, что поиск не может быть эффективным и корректным, если он основан только на анализе текста документов, т.к. внетекстовые факторы могут играть не меньшую роль, чем сам текст. Поисковая машина должна учитывать положение страницы на сайте, авторитетность источника, частоту обновления, цитируемость страницы. Сочетание этих факторов может дать более полноценную картину о деятельности ресурса и его восприятии сетевой общественностью, чем анализ только текстового содержимого. Поэтому Яндекс постепенно внедряет в свою практику анализ влияния подобных факторов на релевантность страницы запросу пользователя.При анализе текстовых ...
Яндекс и Google
Mon, 05 Sep 2011 12:25:29 GMT

 Хочу изложить несколько проверенных способов и методов для повышения посещаемости Интернет ресурса. Всем известно уже давно, что большинство посетителей приходят из поисковых систем, но здесь важен один факт, сайт должен находится в топ - 10 по своим ключевым запросам. Ресурсы которые находятся скажем на месте 20-ом или 30-ом мало кто увидит, знаю сам по себе дальше второй страницы я врятли ухожу, когда ищу какую то информацию. Чтобы добиться высоких положений в Поисковых системах, первым делом надо оптимизировать сайт под их рамки. Оптимизация включает в себя ряд действий, которые ведут к повышению позиций сайта, при поисковой выдаче.Во первых стоит определиться с ключевыми словами, найти порядка 15 – 20 слов и составить с ними ссылки, которыми Вы будете пользоваться при раскрутке сайта. Также прописать эти слова в мета-тегах в порядке убывания так как они расположены на странице. Следующим шагом мы будем наращивать ссылочную массу на са...
Что такое рейтинг с точки зрения поисковой машины?
Mon, 05 Sep 2011 12:25:00 GMT

 Чтобы преуспеть в получении высокого рейтинга в поисковых системах, очень важно, чтобы Вы поняли общую концепцию "рейтинга”, т.е. то, что такое рейтинг, глазами поисковой машины. Понимание этой концепции сильно поможет вам в раскрутке вашего сайта. Профессиональные поисковые оптимизаторы уделяют особое внимание презентации своей страницы в выдаче (т.е. то, что увидят пользователи в выдаче поисковой машины). (Прим. в Базовом SEO курсе вы изучите и закрепите на практике все хитрости составления грамотных Title-тэгов и тэгов описания страниц). Если презентация успешна, люди кликают на ссылку тем самым как бы голосуя за данный сайт. Как Вы, наверное, уже знаете, поисковые машины чаще всего отображают заголовок страницы (Title тэг) и Мета описание страницы (Meta Description) в результатах поиска. В связи с тем, что пользователи поисковых машин выбирают, на какие ссылки кликать, основываясь на том, что они видят в выдаче, не сложно дог...
Что видят поисковые системы при заходе на сайт?
Mon, 05 Sep 2011 12:24:30 GMT

 Вы когда-нибудь задумывались над тем, что видят поисковые системы при индексации сайта? Знаете ли вы, что поисковик не различает дизайн сайта и графику - видит лишь html-код, "скелет" сайта? Понимаете ли вы, что обладание этой информацией может сыграть положительную роль в оптимизации сайта, в его положении в результатах поиска? Важно помнить: поисковые системы любят простоту. Чем проще сайт, тем легче поисковой системе его понять. Взгляните на страницу, которую я недавно сделала на сайте Search Engine Workshops. http://www.searchengineworkshops.com/articles/search-engine-seminars.html Она достаточно проста и понятна. Я не задумывал ее как главную страницу сайта, но оптимизировал специально под ключевой запрос "search engine seminars". Обратите внимание на код этой страницы. Самое главное - верхняя ее часть. Поиско...
Язык запросов поисковой системы Яндекс
Mon, 05 Sep 2011 12:23:55 GMT

 Любая поисковая система в первую очередь ориентирована на неискушенного пользователя, которому нужно без особых усилий найти необходимые сведения. Простейший интерфейс поисковой системы - это обычное текстовое поле, в котором посетителю достаточно ввести свой вопрос (например, "Где купить горящие путевки на Кипр?"), чтобы получить несколько тысяч ссылок на страницы нужной ему тематики.Более продвинутые пользователи, приблизительно представляющие принцип работы поисковой системы, обычно опускают вспомогательные части речи и знаки препинания. Например, по запросу "горящие путевки Кипр Челябинск" в первой десятке результатов поиска уже найдется пара ссылок на путевки на Кипр с вылетом из Челябинска.Однако не все так легко, как может показаться на первый взгляд, и далеко не всегда по такому простому запросу удается найти необходимую информацию: довольно часто вы будете погребены под ворохом результатов, так что найти в этом стоге сена...
Как работают поисковые системы?
Mon, 05 Sep 2011 12:23:25 GMT

 Когда вы хотите найти сайт по интересующей вас проблеме, или вам просто нужно добыть некую информацию - то куда вы обращаетесь в первую очередь? Наверняка большинство из вас ответят - к поисковой системе. В Интернете поисковых систем довольно много, и нужно четко различать их для того, чтобы более эффективно искать необходимую информацию. Мы постараемся рассказать вам о различиях между разными поисковиками, об их особенностях. Владельцам же сайтов наверняка окажется полезной информация о регистрации своей странички в поисковых системах.Для начала давайте попробуем привести примеры поисковых систем. Если не всех, то, по крайней мере, наиболее популярных и известных. Вот какой список у меня получился: Яndex.ru, Rambler.ru, Aport.ru, Google.com,